Методический совет создаётся в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы Школы.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- координация деятельности школьных методических объединений и других структурных подразделений методической службы Школы, осуществляющей развитие методического обеспечения образовательного процесса;
- разработка основных направлений методической работы;
- формирование цели и задач деятельности методической службы;
- обеспечение методического сопровождения рабочих программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов
- организация инновационной, проектной и учебноисследовательской деятельности в Школе, направленной на освоение новых продуктивных педагогических и образовательных технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;
-
· организация консультирования сотрудников Школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материальнотехнического обеспечения;
-
· профессиональное становление молодых (начинающих педагогов);
-
· выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей; создание оптимальных условий для диссеминации инновационного педагогического опыта на различных уровнях, в профессиональных сообществах, публикациях, конкурсах, смотрах, сети Интернет и др.
Орган управления осуществляет следующие функции
- внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем. Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс.
- организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования
- · создание условий для использования в работе учителя, классного руководителя диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности